Наши проекты
Здесь хранится информация о всех готовых и разрабатывающихся проектах Serious Technology Team.
По дате создания:
1. Heming Mod (2009-2010)
Heming Mod - это мод для Serious Sam: The Second Encounter 1.07 GOLD, создававшийся основателем команды ST - Heming_Hitrowski.
Мод был, мягко говоря, не обременен сюжетом и вовсе не силен в архитектуре, потому что это был самый первый мод Heming'a, а он в то время только осваивал Serious Editor (кто бы мог подумать, что Heming деактивировал TouchField'ы с помощью мувинг брашей?).
Тем не менее, мод повествовал о том, что Серьезный Сэм, после того, как сразил Мордекая в Великом соборе, хотел улететь на Мдигбо, но что-то снова попало в корабль и Сэм совершил посадку на неизвестной планете. Ему нужно будет починить корабль, а затем продолжить свою миссию, но в этом ему помешают монстры Ментала.
Мод имел некоторые изменения в SDK, например, были добавлены новые типы врагов (клир, стреляющий снарядом горных рептилоидов, практически неубиваемый Headman - Mertoman, обладающий большим запасом здоровья и стреляющий снарядом Зумбула, а также другие враги (даже сам Heming)).
Были изменены некоторые модели оружия, например, на замену снайперской винтовки пришла винтовка Мосина (как это не абсурдно), вместо ракетницы появился Panzerfaust и т. д.
Резюме:
Плюсы:
- Множество уровней (12) с различной тематикой и стилем.
- Измененные модели оружия.
- Слонней (что бы это могло значить?)
- Новые виды врагов.
- Редко, но встречаются интересные идеи в уровнях.
- Новая музыка.
Минусы:
- Совершенно несвязный сюжет.
- Некоторые уровни невозможно пройти с первого раза, потому что неясно, что конкретно требуется от игрока.
- Низкая производительность на некоторых уровнях.
- Тупое месиво.
- Слишком большой размер мода.
- Халтура с текстурированием.
- Халтура с моделями оружия.
- В некоторых уровнях музыка совершенно не подходит к атмосфере.
Автор оценивает свой мод после долгих лет: 2 из 5.
Интересные факты:
- Благодаря этому моду, в конференции ST в Skype появилась локальная шутка про слоннея.
- Некоторые уровни являются попыткой конвертировать уровни из Project IGI.
- Некоторая музыка была написана самим Heming_Hitrowski, это было как раз в то время, когда он серьезно начал заниматься музыкой.
Медиа
Ссылок на скачивание мода уже нет в живых, но есть реинкарнация этого мода, о которой мы когда-нибудь упомянем.
После выхода этого мода, Heming нашел человека с ником Cofein, который отписался в комментариях к моду, что положило начало создания команды ST и заставило задуматься о будущем проекте, под названием...
2. The Grand Fight: First Beta (2011)
The Grand Fight: First Beta - это мод для Serious Sam: The Second Encounter 1.07 GOLD, создававшийся уже двумя людьми - Heming_Hitrowski и Cofein.
Тематикой мода является зомби-апокалипсис. Главный герой, 20-летний парень, просыпается рано утром, чтобы успеть на работу. В подъезде он обнаруживает, что его соседи уже вовсе не люди и ему ничего не остается, как прихватить из дома лом...
Создание мода содержало идею продолжить легендарный мод Lost Life, но так как опыта у тогдашней ST Team было мало, это удалось слабо. Мод содержит много позаимствованных ресурсов из Lost Life.
Мод также содержит в себе паркурную тематику - чтобы добраться до секретов, придется использовать так называемый дабл-джамп - глюк Serious Sam, с помощью которого можно прыгать выше. Для обучения этой технике в моде специально был создан уровень Тренировка (который, по отзывам игравших, оказался очень трудным).
В моде два сюжетных уровня: Начало - когда герой обнаруживает начало зомби-апокалипсиса и уровень Мост, где он находит выжившего человека Cofein, с которым впоследствии улетает на вертолете, отбившись от кучи монстров.
Резюме:
Плюсы:
- Озвучка персонажей.
- Измененные модели оружия.
- Работа с SDK.
Минусы:
- Слабый сюжет.
- Слабая атмосфера.
- Низкая производительность.
- Много позаимствованных ресурсов.
- Всего три уровня, один из которых - тренировка.
Оценка: 3 из 5.
Интересные факты:
- Музыка во втором уровне Bridge - из фильма Unstoppable, которым также вдохновлялся Heming_Hitrowski.
- Музыка из главного меню - Loren Connors - Sorrow in the house, которая стала для команды символом TGF.
- В моде была забавная возможность делать хедшоты, даже стреляя в ноги противнику... Heming сделал эту возможность лишь потому, что ему нравился звук хедшота из Counter-Strike.
- Под мостом на уровне Bridge стоит art-serious возле костра. С ним невозможно взаимодействовать. Heming забыл его убрать перед релизом.
- Благодаря этому моду сформировался состав ST Team, пришло много новых людей.
Медиа
3. Serious Fight 2011 (2011)
Экспериментальная модификация для Serious Sam: The Second Encounter 1.07 GOLD.
Один из фундаментальных проектов, который содержал в себе идею "только кооператив". Игрокам нужно было пробираться через хитроумный уровень, который не кишил врагами, а содержал в себе места, до которых было весьма непросто добраться. Приходилось использовать систему как дабл-джампа, так и метод "запрыгивания" на врага, чтобы забраться на определенный участок уровня. Была возможность использовать фокус, чтобы увидеть скрытые подсказки на уровне.
В скором времени ожидается демо-версия этой модификации (Legacy Edition). Serious Fight не вышел в 2011 году из-за проблемы с исходным кодом, который не позволял подключаться к серверу.
Медиа
4. The Grand Fight: Episode One (BETA) (2012)
Тотальное переосмысление предыдущего проекта.
За работу над модификацией взялось множество человек, вследствие чего модификация была конкретно переделана, даже в плане сюжета.
"...Пришло время, когда люди уже не могли сдерживать угрозы Ментала. Сэм Стоун, бравый герой, был захвачен неприятелем и сейчас находится в ловушке. Связи с ним больше нет. Единственное, что он успел прислать - то, что Ментал - это не единственная угроза для землян. В галактике появился некто другой, более серьезный противник. Кто это - пока неизвестно, но известно только то, что он в союзе с Менталом.
Многие лучшие бойцы альянса пытались вытащить Стоуна из ловушки, но они сами туда попали и погибли.
Наконец, осталось совсем немного команд, и теперь, одна из них, под названием "Угроза Менталу" вступает в бой.
Удастся ли им спасти Сэма?.."
- Сюжет мода
Мод оброс фичами: появился Medkit, появились обрезы, которые дают сильную отдачу вверх, из-за чего игрок мог подпрыгивать выше обычного при выстреле (это дало еще больше возможностей для паркура), оружие можно было выбросить, появился лимит на количество переносимого оружия, была сделана зачаточная форма достижений, за выполнение которых игроку начислялись дополнительные HP, был сделан контроль сложности - можно регулировать различные параметры игрока - скорость, высоту прыжка, урон и т.д., а также появился вторичный огонь у некоторого оружия.
Но с теми же фичами пришли и баги - иногда мод просто вылетал (чаще всего это случалось если открыть нетриксу), а скорость игрока достигала нереальных значений и игрокам казалось, будто сделано это специально.
Мод содержит три уровня: переделанный Bridge, который обзавелся отличным освещением и был более детализирован, survival-уровень Abandoned City, уровень на выживание, от нового маппера str_ghost и уровень Mission Exit, что являлось обновленной версией карты Выход от Heming_Hitrowski.
Резюме:
Плюсы:
- Озвучка персонажей.
- Множество интересных фич.
- Работа с SDK.
- Атмосфера зомби-апокалипсиса.
Минусы:
- Слабый сюжет.
- Низкая производительность.
- Много позаимствованных ресурсов.
- Beta, содержит мало уровней.
- Слабая детализация уровней.
- Баги.
Интересные факты:
- Мод собрал 3744 просмотра и 862 скачивания на serioussite.ru (на момент написания страницы)
- О моде есть статья в журнале Serious Time.
- Возможность прыгать выше с помощью обрезов была позаимствована из Team Fortress 2, из дробовика "Неумолимая сила" разведчика.
Медиа
5. The Grand Plague (2013-2016)
The Grand Fight оказался слишком объемным по задумке модом, поэтому наша команда с ним не справилась. Поэтому было принято решение сделать мультиплеерное ответвление - конверсию мода Zombie Plague 4.3 на основе всех наработок The Grand Fight.
Действие данной модификации разворачивается во время событий The Grand Fight. Кроме нападения сил Ментала на долю землян выпали и продукты секретных экспериментов военных служб, таких, как H-вирус. Данный вирус использовался для создания армии супер-солдат, но так и не был закончен. Последний подвид H-вируса крайне заразен и быстро переносится воздушно-капельным путем, но обладает непостоянством побочных эффектов, в результате чего заражение может привести к различным последствиям. В составе спец. подразделения вас направляют локализовать и уничтожить источник заражения, благо вирус быстро погибает в воздушной среде и не распространяется на большие расстояния. Однако, никто даже и не догадывается, чем может закончится эта операция...
Игра
Игра разделена на раунды. В начале каждого из них все игроки являются здоровыми людьми. Через десять секунд после начала происходит выбор одного из сценариев игры и заражение. Сценарии различаются условиями игры, но общая цель одна: уничтожить команду противника.- Простое заражение - один из игроков становится зомби случайного вида, его цель - заразить всех людей, цель спецназа - выжить.
- Стенка на стенку (Versus) - половина игроков становятся незаразными зомби. Цель игроков - уничтожить вражескую команду.
- Nemesis - один из игроков превращается в жуткого монстра - Немезиса, цель которого – уничтожить все живое. На стороне людей же появляется Выживший - герой, способный противостоять Немезиде. Его задача - уничтожить мерзкую тварь.
- Power Versus - бонусный раунд, в котором половина игроков превращается в Немезисов, а другая половина - в Выживших. Have Fun!
Зомби
Зомби подразделяются на несколько видов и обладают разными особенностями:
- Простой зомби - обладает средним запасом здоровья, повышенной скоростью и прыгучестью. Может совершать скачок. В Versus-раунде не может заражать людей.
- Альфа зомби - по всем параметрам круче простого зомби. При заражении другим игроком нельзя случайно стать Альфа-зомби.
- Быстрый зомби - слабое здоровье и отсутствие скачка компенсируется быстрой скоростью.
- Невидимый зомби - главная его особенность в том, что он абсолютно невидим, когда стоит на месте.
- Немезис - колоссальное здоровье, большая скорость, огромный топор и базука. Нужно ли еще что-то о нем говорить?
Поддержка мода длилась до июля 2016 года, было выпущено несколько версий, добавлен Monsters Mode и выпущен один кооперативный уровень. Это был один из самых долгоживущих мультиплеерных модов на тот период.
Группа вконтакте: https://vk.com/thegrandplague
Медиа
6. PKM (2014)
В 2014 году Heming'ом началась разработка мода PKM - Проект "Кружка молока". Такое название получилось из-за забавного диалога с SeriousAlexej, который предложил назвать мод первым предметом, который Heming увидит перед собой, если посмотрит влево. PKM был экспериментальным модом, который не вышел из-за очередных грандиозных идей, часть из которых все-таки удалось воплотить.
Мод был очень не похож на все выходившие моды для Serious Sam - у игрока появилась потребность в еде, также у него появился полноценный инвентарь. Стало возможным получать опыт за убийство врагов, крафтить различные предметы, была также система жилищ, к которым игрок мог находить ключи. Разработка окончилась через несколько месяцев, поскольку мод оказался слишком глобальным и движок Serious Sam: The Second Encounter не подходил для всех идей.
Медиа
7. Gro Repository (2015)
В 2015 году команда выпустила проект Gro Repository. Цель этого проекта - собрать воедино все пользовательские модификации к Serious Sam в одном месте и обеспечить лёгкий доступ к каждой из них. Все файлы хранятся на достаточно большом для этого дела хранилище. Проект включает в себя удобный клиент для доступа к базе данных.
Возможности Gro Repository:
- Скачивание карт
- Скачивание скинов игроков
- Две локализации - русская и английская. К каждому материалу можно прислать английское описание, если таковое отсутствует.
- На данный момент база насчитывает 250 файлов, и это количество будет со временем только расти. Мы перезаливаем все файлы на свое хранилище, так что Вы можете быть уверены в том, что файлы не потеряются.
- Скачивание и установка модов/пользовательских библиотек
- Подсвечивание в базе установленных модов и .gro файлов
- Удобная фильтрация, поиск и сортировка материалов
- Возможность просмотреть скриншот к каждому материалу
- Добавление файлов в базу пользователями (с премодерацией).