Вытаскиваем модельку щита из контры.
Вытаскиваем модельку щита из контры. By SeriousHeming Сегодня мы вытащим самую, практически, простую модель из CS 1.6. Это будет модель щита. Рекомендуется прочитать вот эту статью. Итак, вооружимся программками :
Ну что ж, сперва мы, скачав программу ".mdl Decompiler", преобразуем модель (Cs 1.6/сstrike/models/wShield.mdl) в формат SMD. File => Import => Half-life SMD... Далее открываем декомпилированную модель щита: w_shield.smd Далее мы сохраняем ее в формате .3ds в любом, удобном для вас месте. Наконец, откройте 3ds Max и загрузите модель. Теперь, переведя модель в Editable Poly (вкладка modify) назначьте ей материалы. Как это сделать показано здесь: http://www.serioussite.ru/publ/serious_sam_1/sozdanie_modeli_dlja_ss1_s_normalnymi_koordinatami_tekstury/9-1-0-37 Затем сохраняем модель в формате .obj в папке с Serious Sam (!) и без пробелов в названии. (!) Потом открываем Serious Modeler, жмем File => New.. и выбираем модель щита. Но увы. Вы ее не увидите, так как размер будет очень большим. Что ж, для этого есть замечательная кнопочка Open Script.. Нажимаем на эту кнопку и изменяем размер модели с помощью вот этого параметра: Обычно я ставлю там 0.027. Подготавливая текстуру... Без текстуры модель будет выглядеть некрасиво. Модель без текстуры все равно, что борщ без свёклы :) Открываем Photoshop или другой редактор и создаем файл размером 256х256 пикселей. Далее нажимаем Файл => Поместить.. и выбираем тот самый .bmp файл, который лежал рядом с .smd моделью. Далее растянем его, если он маленький. Сохраните текстуру в формате .tga в папке с Serious sam. Далее, мы создаем нашу текстуру. В открытом с моделью щита Serious Modeler'e нажимаем File => Create Texture => Normal Texture. Выбираем .tga файл. Но текстура может лечь неровно. Для этого случая есть кнопка Recreate Texture. Выбираем нужный размер в появившемся окне, и, вуаля, щит готов! | |
Категория: Serious Sam | Добавил: Heming (24.03.2011) | | |
Просмотров: 2446 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
|