Импортируем модельки из контры в 3ds Max
Импортируем модели из CS 1.6 в 3ds Max Привет! Сегодня (а может быть и завтра) мы научимся выдирать модели из контры. Я думаю тема довольно интересная, как для программистов, так и для модостроителей. Итак, мы хотим взять модели из CS 1.6 , что нам для этого потребуется?
Сейчас я расскажу, как импортировать модели CS 1.6 в 3d Max. Эта программа декомпилирует модели в .smd файлы - особые текстовые документы, содержащие всю информацию о моделях. Когда декомпиляция завершится, появится новая папка с названием модели. В папке лежит .smd файл и текстуры в формате .bmp. Теперь скачиваем SMD Importer и SMD Exporter - это скрипты 3D Max для импорта и экспорта .smd моделей. Плагины закидываем в папку с 3dmax/Scripts/Startup ВНИМАНИЕ! Подходит лишь для 8,9 версий 3d max'a! Теперь заходим в папку с MDLDecompiler, находим папку с названием нашей модели, выбираем .smd файл, который называется так же, как наша модель (к примеру, если мы декомпилируем arctic.mdl нам требуется arctic.smd). Вот и все. Источник: http://badgame.clan.su/publ/uchimsja_importirovat_modeli_cs_1_6_v_3d_max/1-1-0-10 | |
Категория: Serious Sam | Добавил: Heming (15.03.2011) E W | |
Просмотров: 2752 | Комментарии: 5 | |
Всего комментариев: 5 | |
|