Установка SDK для Serious Sam TSE 1.07


Установка SDK.

После того как вы загрузили архив с SDK, распаковываем его. Открываем архив и видим 4 zip'a.

  • SDK107_DebugBinaries.zip
  • SDK107_EntitiesSE.zip
  • SDK107_Includes.zip
  • SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для для workspace'а нашего мода. Эта папка будет отдельно от папки игры. К примеру она будет называтся C:\MyMod. Далее идем в папку Сэма (у меня C:\Games\SSSE) и копируем папку Bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в нее.

Сейчас идем в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip . Это настоящий код, с которым можем поиграться позже. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.

Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:

  • Engine.lib
  • EngineGUI.lib

И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.

Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите
C:\MyMod\Sources.
Сейчас самое время открыть Visual C++ и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода:

C:\MyMod\

Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.

Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.
Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
Entity MP-все выключено.
Game MP- EntitiesMP-включено,GameGUIMP-выключено.
GameGUIMP-EntitiesMP-выключено,GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.

Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавте следующий путь в список:
C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:

C:\MyMod\Bin
C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавте следующие пути в список:

C:\MyMod\Bin
C:\MyMod\Bin\Debug

Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release
Нажмите F7 для компиляции.

Если он напишет мол:
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe,
то в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources.

Переделанную EntitiesMP можно взять в папке C:\MyMod\Sources\Bin.

 

Категория: SDK | Добавил: Heming (26.02.2011) | Автор: перевод - Dr. Zlo
Просмотров: 2455 | Комментарии: 3 | Теги: Устанавливаем SDK, sdk
Всего комментариев: 3
3 МегаМозг   (16.08.2012 17:32) [Материал]
СПС за статью) Кулл автору)

2 альтаир   (22.08.2011 17:44) [Материал]
и долго ты это писал хеминг wacko

1 D@rket   (14.03.2011 15:17) [Материал]
Коол =) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]